Как заработать на написании статей - BUSINESS-WORK.RU

Как заработать на написании статей

Как заработать на написании статей
Здесь ключевым навыком является грамотность. Ваши тексты не должны содержать семантических, грамматических и пунктуационных ошибок. Второй момент — это уникальность материала: вы можете взять чужую работу и переработать ее (это называется переписыванием), но вы не можете просто скопировать материал с другого сайта. Это две ключевые базы; Остальную работу вы поймете после первых заказов. ETXT.ru является крупнейшей биржей. Сотни новых заказов в день, множество инструкций по работе, отзывчивая техническая поддержка, довольно лояльные условия — все это (и еще сотни положительных моментов) характеризует этот обмен как один из лучших в своей нише. Здесь вы можете реально заработать более 1000 рублей. Если вы лингвист и хорошо знаете русский язык, вы можете подать заявку на повышение квалификации, и тогда все «жирные» заказы будут вашими.
Advego.ru — это проверенный обмен. Достойный конкурент ETXT. Проблема в том, что заказов у ​​профи много: нужно много работать над рейтингом, после чего он будет работать на вас. Однако этот вариант также необходимо учитывать: Advego публикует хорошие заказы, платит автору в долларах, существует возможность того же заработка в социальных сетях по более высокой ставке, поэтому обязательно изучите этот обмен.
Contentmonster.ru — биржа копирайтинга. Этот обмен не так популярен, как предыдущие два, но очень желательно его посетить. Дело в том, что эта биржа копирайтинга предоставляет бесплатное обучение. Чтобы лучше понять работу копирайтера, выучить всю «матчасть» — пройдите «Школу копирайтинга» на этом сайте. Кстати, здесь тоже довольно много заказов, поэтому не спешите покидать этот сайт после тренировки.
Изучите все обмены. Каждый обмен — это платформа, на которой постоянно публикуются вакансии, поэтому следите за всеми сайтами одновременно, чтобы с большей вероятностью найти и получить хороший заказ. Не гонитесь за громкостью. Понятно, что вы хотите зарабатывать больше, но вам всегда нужно рассчитывать на время и усилия: если вы не выполните заказ, вы рискуете потерять свой рейтинг и репутацию. Начните с малого. Клиенты со «средними» ценами не требуют от вас высокого профессионализма, поэтому начните с такой работы; дорогие заказы берут после получения опыта. Постепенно увеличивайте стоимость услуг. Первые заказы будут стоить 15-20 рублей за тысячу знаков — не будем на этом останавливаться; постепенно переходить на более дорогие заказы. Составьте план работы. Интернет-заработки, конечно, дают вам любые свободы, но не злоупотребляйте ими; планирование работы — ваш лучший друг.
Учиться на ошибках. Каждая обнаруженная клиентом ошибка должна быть исправлена: запишите ее в записную книжку, изучите ее и постарайтесь не повторять в будущем. Общайтесь с заказчиком конструктивно. Задайте правильные вопросы, обсудите детали заказа, учтите мнение и пожелания заказчика — этого достаточно для взаимопонимания. Качественно оформить текст. Текст должен быть хорошо продуман (списки, подзаголовки, выравнивание) — клиенту легче его прочитать. Подайте нормальные заявки. Приложение должно отражать ваш интерес, а не содержание 3-х слов: «Тема понятна, я возьму». Старайтесь получать регулярные заказы. Для этого мы подаем заявку, делаем качественный текст и спрашиваем заказчика о наличии дополнительных подобных работ — во многих случаях они есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

"для admitad + 19.05.2019"