Размещение рекламных статей - BUSINESS-WORK.RU

Размещение рекламных статей

Размещение рекламных статей

 

 

Вы пишете рекламную статью самостоятельно (вы можете использовать копирайтер) или рекламодатель предоставляет вам готовую статью, которую необходимо разместить на сайте без каких-либо изменений. Это могут быть обзоры и пресс-релизы некоторых продуктов и услуг. Обзоры публикуются на главной странице и попадают в RSS-ленту подписчиков, а пресс-релизы публикуются в заголовке, не видны на главной странице и не появляются в RSS.

Владельцам молодых ресурсов придется искать клиентов для размещения рекламных материалов. Но со временем, когда популярность проекта растет, клиенты сами обращаются к предложению о сотрудничестве.

Такая реклама вызывает больше доверия среди посетителей. И если рекламная статья написана качественно и полезна для аудитории вашего ресурса, она может попасть в ТОП результатов поиска, что привлечет дополнительный трафик.

Но вы не должны вовлекаться в такой заработок, иначе со временем пользователи перестанут доверять вашему ресурсу, думая, что вы «распродали» и решили запустить сайт исключительно ради рекламы. Не забывайте о полезности материала, поэтому рекомендуется помечать каждую рекламную статью соответствующим предупреждением — так вы проявляете уважение к своей аудитории, говоря людям, что они могут не интересоваться материалом.

Популярные биржи, где заказывают рекламные посты:

Miralinks;
Соавтор;
RotaPost;
Блог
Недостаток этого заработка в потере времени и сил на написание статьи, если клиент не предоставит свой контент и закажет его написание у вас.

Также клиентам часто требуется оставлять в статье, опубликованной на вашем сайте, открытые ссылки на их ресурс, которые могут не совпадать по вашей тематике, что будет выглядеть подозрительно для поисковых систем и посетителей вашего ресурса.

Тип монетизации: белый — вебмастер выбирает, какую статью размещать на сайте. Но со стороны поисковой системы это объявление можно рассматривать как серое, поскольку целью статьи может быть перенос ссылочного веса на рекламируемый ресурс.

Рентабельность: средняя — зависит от популярности вашего ресурса, цены на одну статью в среднем достигают 5000–10 000 руб.

Пассивность: средняя — нужно договариваться о написании статей. Напишите и опубликуйте их самостоятельно или делегируйте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

"для admitad + 19.05.2019"