Нативная реклама - BUSINESS-WORK.RU

Нативная реклама

Нативная реклама

 

 

Он все чаще используется опытными веб-мастерами, поскольку нативная реклама подразумевает ненавязчивое рекламное сообщение в статье, которое мотивирует посетителя ознакомиться с предлагаемым продуктом или услугой и использовать их.

Как и в случае продажи рекламных статей, вы сами ищете клиента, идете на биржу, чтобы его искать, или он сам находит вас, если ваш проект довольно популярен. Это объявление хорошо, потому что оно неагрессивное и не раздражает читателя. Он может даже не подозревать, что это реклама, и не замечать, как он выполнил действие, необходимое для рекламодателя.

Пример нативной рекламы: вы пишете статью о поездке в Прагу и внутри текста, как будто случайно сообщаете, что вы получили авиабилет в столицу Чешской Республики бесплатно, потому что накопили мили на карте Tinkoff , Вставьте ненавязчивую ссылку рядом с ней — это ваша родная реклама.

Пример довольно примитивен — для эффективности этого вида рекламы требуются хорошие навыки.

Тип монетизации: белый — в основном таким образом рекламируются качественные товары и услуги.

Рентабельность: высокая — зависит от популярности вашего ресурса, цена за одну ссылку или статью может достигать 10 000 — 30 000 руб.

Пассивность: низкая — согласовать размещение, согласовать статью, написать ее самостоятельно или делегировать.

Приемы использования нативной рекламы на своем сайте

  1. Размещение статей в блоге. Публикации расположены в общем блоге, а на главной странице содержание спонсора показывается в виде объявления вместе с объявлениями других нерекламных публикаций. Можно провести аналогию со спонсорским контентом в социальных сетях — Вконтакте, Инраграм, Фейсбук. Там рекламные посты находятся в общем потоке новостных лент и имеют идентичный дизайн, с той лишь разницей, что они отмечают, что контент является рекламным.
  2. Рекомендация рекламной статьи в блоке «Подобные записи». Как правило, блок размещается сразу под статьей. Посетителю предлагается ознакомиться с другими материалами по теме публикации, которые он уже прочитал. В этом случае важно обеспечить максимальную актуальность нативной статьи для материалов сайта.
  3. Баннеры, подписные формы, виджеты с полезными материалами, витрины — все эти форматы органично вписываются в дизайн и становятся его частью. Идентичные цвета, шрифты, стиль кнопок и т. Д. Выбраны.
  4. Инфографика. Отличный способ привлечь целевую аудиторию — это графическое представление материала, имеющего практическую ценность для целевой аудитории. В инфографике можно говорить, например, о нестандартных способах использования продукта. Если женская одежда рекламируется, вы можете предложить потенциальным покупателям несколько вариантов ее сочетания с аксессуарами и другими предметами гардероба. Особенность такой инфографики в том, что она содержит название бренда или магазина. Это можно сделать частью статьи, в которой можно разместить ссылку на партнерский продукт.
  5. Рекламная статья. Вы можете использовать вирусные заголовки, которые наносят вред целевой аудитории для жизни. Дается ссылка на партнерский продукт. Если такая статья будет размещена на странице сайта, посвященной соответствующим темам, она будет выглядеть вполне органично. И поможет заинтересованным людям решить их проблему.
  6. Видеозаписи. В формате видео вы также можете давать практические советы своей целевой аудитории, наглядно демонстрировать, как использовать тот или иной продукт. Содержание видео должно быть содержательным и говорить о полезности продукта или услуги, чтобы показать их преимущества. Это может быть частью информационной статьи на сайте, где дается реф-ссылка. Другой вариант — когда видео предоставляет очень ценную, вдохновляющую информацию, и в конце потенциальному клиенту предлагается подписаться на бесплатную подписку на другие подобные материалы. То есть видео образует промежуточную ссылку в воронке продаж, которая затем нагревается с помощью писем и становится готовой к совершению покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

"для admitad + 19.05.2019"